Про автодилера (негатив)

А где их нет?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

AlexO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Про автодилера (негатив)

Сообщение AlexO » Ср 06 авг, 2008 9:59 pm

Очень жаль, что в автоцентре "У Сервис+ на Башиловской" работают профессиональные "разводилы", а не профессиональные технари. Нам не повезло - с последними мы не встретились. С приятной улыбкой на лице вас пытаются убедить в неправильной эксплуатации автомобиля, тем самым скрывая свой технический непрофессионализм, а иногда, не побоюсь этого слова, и тупость, а может быть просто выполняют установки администрации автоцентра. Простой вопрос инженеру по гарантии Владимирову Сергею о его образовании поверг последнего в замешательство. А ответ поверг в замешательство нас. Оказывается в нашей стране кроме среднего, cреднего специального и высшего образований есть еще и АВТОМОБИЛЬНОЕ НЕПОЛНОЕ. Возникает вопрос, что человек с ТАКИМ образованием делает на этом месте? Ответ, думаю, всем понятен. Теперь о фактах. В августе 2007 года у этого самого дилера был приобретен а/м Nissan Qashqai. При первой же поездке нас напугал непонятный "наждачный" звук от правого переднего колеса. Мы сразу связались с менеджерами по продаже и они нам посоветовали обратиться на сервис. При возвращении из другого города мы это и сделали. Сотрудники сервиса с милой улыбкой нас успокоили и заверили, что это притираются колодки. А в заказ-наряде №65532 от 19.09.2007 написали: "...неисправностей, позволяющих дальнейшую эксплуатацию а/м не выявлено". Мы успокоились, хотя шум продолжался, т.к. доверяли "квалификации" сотрудников сервисного центра. Прошел год. Настало время проводить ТО-1, где выявилось повреждение внутренней рабочей поверхности правого переднего тормозного диска в результате соприкосновения с защитным кожухом. Причина этого дефекта со слов сотрудников сервисного центра - наезд на пенек, удар камнем (на большее фантазии не хватило). Случай инженером по гарантии был признан негарантийным и нам было предложено восстановить все за свой счет. После обращения в "Ниссан Моторс Рус" случай признали гарантийным, извинились и пообещали поменять тормозной диск, защитный кожух и тормозные колодки. На сервисном центре нам поменяли только диск и колодки, посчитав кожух несущественной деталью. А может просто решили добавить ложку дегтя в бочку меда. Выводы делайте сами...

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Чт 07 авг, 2008 10:04 am

Я думаю, стоит снова обратиться в Ниссан Мотор Рус. "У Сервис" имеет ряд негативных отзывов. Думаю, что в будущем вам стоит обратиться в Дженсер на Добролюбова, это рядом, но подход к работе совсем иной. (Не реклама).

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

AlexO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Сообщение AlexO » Чт 07 авг, 2008 2:19 pm

Обращение в НМР меня просто умилило. НМР ссылается на У-Сервис, те в свою очередь - на НМР. Вот так. А опыт обслуживания в Дженсер на Добролюбова есть?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Чт 07 авг, 2008 3:35 pm

Я там обслуживаюсь. Проходил То0 и То1, ездил с непонятными звуками и скрипами, все устраняли, денег не брали, машину мыли. Делал у них еще кузовной ремонт, претензий нет, все быстро, качественно и в срок.
Однажды, мне разбили стекло пятой двери, а на следующий день улетать в командировку. Я в страховую, они дали сразу направление, а в сервисе очередь на месяц, но пошли мне на встречу и взяли машину в ремонт в тот же день, а через неделю по прибытии в Москву я с чемоданом прямо к ним и забрал готовую машину. Пустячок, а когда нет гаража, ситуация казалась патовой, спасибо Дженсеру не бросил в трудную минуту.

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!

"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

AlexO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Сообщение AlexO » Чт 07 авг, 2008 10:26 pm

Спасибо. Попробую. :?

АльфаМобиль RU CPL


SERGEY111
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 01 дек, 2008 6:20 pm
Контактная информация:

про автодилера

Сообщение SERGEY111 » Пн 01 дек, 2008 7:50 pm

Друзья мои, мне бы ваши проблемы. Я живу в такой дыре, что и вспоминать не хочется. Приезжал на ТО-0 и ТО-1 и хотелось плакать когда я смотрел на то, где делают это "ТО":ворота для комбайнов, земляной пол, дешёвые подъемники(целых 3!!!), никакой мойки (даже технологички), грязные, замызганные слесаря из соседних гаражей, дикие цены, буквально ни за что, вобщем это автосалон "ДАВПОН" г. Ухта

АльфаМобиль RU CPL

Живу
очень далеко
Изображение

Filin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 24 окт, 2008 10:15 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Filin » Сб 28 мар, 2009 11:20 am

Собственно говоря ничего не изменилось с "совковых" времён. Единственно сервисмены сменили замасленые спецовка на фирменные куртки. А отношение к авто осталось прежнее. Сам обслуживаюсь у автодиллера в Рязани (МегаАльянс). После аварии менял задний бампер. Когда забирал машину обнаружил вмятину (которой раньше не было), царапины на задних дверях и крышке багажника. Короче полный букет косяков. Те разводят руками и сетуют на нерадивость сервисменов. Устранить то устранили . а негатив остался.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Проблемы c Кашкаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя