двигатель 2,0 л, CVТ, машина получена в мае 2007г
После 15000 км начал жрать масло, на 16000 км было на нижней отметке. Поехал к дилеру,залили норму, через 1000 км снова ближе к миниуму. Опять к дилеру, опять залили норму, опечатали горловину, поставили на контроль. Через 1000 км снова к ним, говорят у Ниссан изменились требования по контролю масла, необходимо старое слить, залить свежее с заменой масляного фильтра и на контроль. Так и сделали. После 1000 км у них опять, та же песня, уровень рядом с миниумом.
(пробег всего 20000 км) доливали примерно 0,8 л. Созвонились с Ниссан, он ответил "гарантийный случай". забирать машину не стали, говорят нет на складе запчастей, только заказали ждать 15-20 дней, а пока можно ездить (естественно подливая масло).
На холостом ходу явно черного дыма из выхлопной нет, только если погазовать и подставить ладонь, на руке слегка остается черный нагар. Машина не перегревалась, больше чем 4000 не грузил, езжу по Москве и Подмосковью. До 15000 все было нормально, в таком же режиме ездил. Началось все после первой замены масла.
С двигателем дилер ничего не делал, сказали по приходу запчастей будем разбираться (заказали вроде маслосъемные колпачки, кольца, сказали "Все что нужно")
Хорошо если на замену только колпачки, а если потребуется кап.ремонт, тогда что делать. Машина прошла всего 20000 км.
Требовать замены двигателя по гарантии
жрет масло
Модераторы: SP66, Панда, Алексей
- Городской_Кочевник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 6:41 pm
- Контактная информация:
такая же беда
Аналогичный проблемс. Двигло 2 литра, вариатор. После пробега 52.000 км (1 год эксплуатации), начал жрать масло. Я сначала упорно искал течь, не верил в проблему: думал на пробку сливную- двигатель-то не дымит. Ан нет. Подтеков не обнаружилось. Пришлось опечатывать двигатель у автодилера (услуга около 850р.) и официально подтверждать уход масла /что сгорает/. Уход масла в итоге составил приблизительно 1 л. на 500 км. Масло Ниссан 5w40, cинтетика. Сейчас сдал машину в сервис на дефектовку, жду запчасти- маслосъемные кольца, колпачки. Вообщем, капремонт.
ИМХО. Доверия к Ниссану как к марке нет. Нет никаких гарантий, что проблема не повториться. Двигатель сделан отвратительно. Такой же сырой как и все детали нового кроссовера.
Примечательно что, бензин 95 лил только на Бритиш Петролеум, эксплуатация только по Москве, двигатель не грел и не крутил. ТО делал у официалов и вовремя.
Выводы делайте сами.
ИМХО. Доверия к Ниссану как к марке нет. Нет никаких гарантий, что проблема не повториться. Двигатель сделан отвратительно. Такой же сырой как и все детали нового кроссовера.
Примечательно что, бензин 95 лил только на Бритиш Петролеум, эксплуатация только по Москве, двигатель не грел и не крутил. ТО делал у официалов и вовремя.
Выводы делайте сами.
Я дикий-дикий зфэрь- Кашак!!! (Сезон охоты-2)
- bad-good
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 8:50 am
- Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
- Контактная информация:
Можно было бы сказать что Вот Вам и BP, был отдкльный разговр про этот бензин... но не будем об этом... сейчас... Да уж, конечно этот момент неприятен... Но почему капремонт, а не замена двигателя по гарантии... прошёл он не так много.
С Уважением,
Андрей
Qashqai 2wd 6-мкпп 2.0L SE+ (серебристый-KY0)
пришёл 26.06.08
ПЕЛИКАН-АВТО г.Москва
Андрей
Qashqai 2wd 6-мкпп 2.0L SE+ (серебристый-KY0)
пришёл 26.06.08
ПЕЛИКАН-АВТО г.Москва
Вернуться в «Проблемы c Кашкаем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя