обрыв сайленблоков

А где их нет?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

васечкин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 18 фев, 2007 6:28 pm
Контактная информация:

обрыв сайленблоков

Сообщение васечкин » Вс 20 апр, 2008 6:49 pm

На третьем ТО обнаружили обрыв сайленблоков задних аморт., :( Сказали надо менять оба амортизатора.
Записался к инженеру по гарантии,срок поставки 3-4 недели,сказали ездить можно,но сомнения мучают. Ударов по подвеске не обнаружили,о чём сделали запись в акте выполненых работ.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Coolman
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 12:15 am
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Coolman » Вс 20 апр, 2008 8:39 pm

У меня была подобная проблема. Уже не помню с какого времени, может месяц, может два назад, меня реально начали доставать стуки и клацанье сзади. Нет, это не те "обычные" звуки, которые издаёт задняя подвеска и которые знакомы многим владельцам Кашкая. Простукивания, причём весьма громкие, стали наблюдаться при проезде совсем безобидных неровностей и на практически нулевой скорости.
И вот, в конце марта, незадолго до ТО-2 (при пробеге около 29 тыс. км.), терпение кончилось и я решил, что пока не найду источник бряцанья, не отступлюсь. Вытащил из багажника всё, включая запаску, пенопласт, домкрат, снял полку багажника. Хорошенечко смазал замок багажника литолом, чтобы на него не грешить, и для надежности проложил тряпочку на скобу. Еду – гремит и клацает ничуть не меньше. Проехал с открытым багажником, чтобы исключить фактор замка багажника – безрезультатно. Сомнений не осталось, причина в подвеске. Залез под машину и начал простукивать и дергать за всё, что могло бы издавать звуки, …и нашёл! Оказывается нижнее крепление левого амортизатора болтается взад-вперёд прямо по резинке (сайлент-блоку).
Когда через несколько дней приехал на ТО-2 в Автомир, то рассказал всё мастеру-приёмщику, проехались вместе, он согласился, что так стучать не должно, и после осмотра на подъемнике подтвердил, что амортизаторы подлежат замене по гарантии (меняются только парой) из-за разболтавшихся сайлент-блоков.
ТО прошёл, а на амортизаторы сделали заказ. У меня срок ожидания был неделя.
Потом была отдельная, не очень приятная, история с гарантийной заменой. Но в итоге, сейчас езжу на новых аммортизаторах. На снятых аммо подтвердилось, что резинки свободно болтаются, причём на обоих, на левом значительно сильнее. Каких-либо случаев, которые могли привести к таким последствиям (силных ударов и т.п.) не было.

АльфаМобиль RU CPL

Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna pack KY0
Kia Ceed 2.0 АТ Red Mars

Аватара пользователя
Luton
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт 07 дек, 2006 12:05 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Luton » Пт 25 апр, 2008 1:19 pm

У меня тот же случай и сильный стук справа, но менять хотят только правый аммортизатор!

Позвонил сегодня в ниссан, оставил претензию, буду ждать что скажут...
Если ниссан будет артачится можно будет попросить ваш номер(вин или гос), чтобы ткнуть их на прецедент?

P.S. Звонили из Ниссана, сказали, что амортизаторы можно менять по одному.... писец :evil: Что то и меня начал доставать этот кашкай.... :(

АльфаМобиль RU CPL

ВАЗы->Nexia->Octavia 1.6->FF1-1.8->Qashqai 4WD 2CVT Tekna Pack A52


Вернуться в «Проблемы c Кашкаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей