2WD или 4WD

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Abizmo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 29 янв, 2007 8:09 pm
Контактная информация:

2WD или 4WD

Сообщение Abizmo » Пн 29 янв, 2007 8:36 pm

Предлагаю обсудить аргументы в пользу полного или переднего привода.

Судя по описаниям полный привод можно подключить на постоянной основе, довериться электронике (авто) или отключить, превратив авто в переднеприводное. Т.е. полноприводная версия включает в себя полноценную переднеприводную.

В каких случаях могут понадобиться все четыре ведущих колеса?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пн 29 янв, 2007 8:41 pm

В привязке именно к данному автомобилю полный привод может понадобиться:
- на мокрой или (и) скользкой дороге
- при парковке в сугробе :D
- при выезде с такой парковки :D
Конечно полный привод даст фору переднеприводному и на бездорожье, но и вытаскивать его придется дольше (и дальше) чем моноприводный!
Чем круче джип - тем дальше 3,14здавать за трактором! (с)

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Панда Пн 29 янв, 2007 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пн 29 янв, 2007 8:45 pm

Abizmo, обрати внимание: на постоянной основе - только до определенной скорости. По трассе у тебя будет, по факту, либо передний, либо подключаемый.
Если нет вопросов по деньгам, массе, расходу бензина, разгонной динамике - нет сомнений, лучше иметь опцию подключения полного привода. :roll: :wink:
А дальше каждому своё - кому резвый старт со светофора в снег и слякоть, кому парковка в сугробах, кому надежное прохождение поворотов (хотя VDC будет играть здесь неменьшую, КМК, роль), кому обгон по "целине", а кому по грунтовке к даче бы пробраться... Ну или всё вместе в любой комбинации 8)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Abizmo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 29 янв, 2007 8:09 pm
Контактная информация:

Сообщение Abizmo » Пн 29 янв, 2007 8:57 pm

С сугробами и бездорожьем понятно.

А каков алгоритм подключамого полного привода вне сугробов и канав?

Если на переднеприводной машине меня сносит в скользком повороте, я даю газу и выворачиваю руль в сторону поворота. Что мне делать, в случае автоматического 4WD (применительно к QQ)?

АльфаМобиль RU CPL

Езжу на Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Intense
У жены Qashqai 2wd 2.0 CVT Teckna Pack

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Пн 29 янв, 2007 8:57 pm

Я выбираю передний привод потому что:

- Как правильно написал Stem "на постоянной основе - только до определенной скорости. По трассе у тебя будет, по факту, либо передний, либо подключаемый"

- Стоимость. Считаю, что Кашкай мне не нужен дороже 28000. Дороже этой суммы я присмотрюсь к другому авто.

- Нецелесообразность. Авто будет использываться только на асфальте.

АльфаМобиль RU CPL


Strat
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 7:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Strat » Пн 29 янв, 2007 11:19 pm

Полностью соглаен с Levrevodom. Кашкай за такие деньги имеет смысл брать только переднеприводный. Почему?
1. Полный привод подключаемый, как он будет вести себя пока неизвестно, возможно будет долго думать.... или непредсказуемостью какой-нибудь отличаться....
2. В грязи Кашкаю делать нечего - не предназначен для этого, сломается чего-нибудь. Ну а по намоченой дождем грунтовке или траве, по многолетнему личному опыту, и передний привод пройдет.
3. За 30-32 есть полноприводные авто поинтересней, а за 27 000 интересней моноприводного Кашкая не найти, да еще и с таким клиренсом.
4. Монопривод легче, ест меньше бензина, больше максималка, менее дорогой в обслуживании, бестрее стартует с места, стоит меньше.
5. Если есть желание монопривод можно взять с VDC и тогда по безопасности такое авто практически ничем не уступит 4Х4, но цена с VDC слишком высока - есть машины поинтереснее.

Преимущество 4Х4 у Кашкая только в выезде со стоянок из сугробов, обгон по целине (такое лучше вообще не делать даже с 4Х4), быстром старте на льду зимой (зачем?). Если бы кашкай обладал хотя бы такими же минимальными внедорожными возможностями как например Витара или Икс Трейл, взял бы 4Х4.

Каждый решает конечно сам, что ему нужно, но ЛИЧНО ПО МОЕМУ, именно у Кашкая полный привод нужен больше так "на всякий случай".

АльфаМобиль RU CPL


Springer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн 29 янв, 2007 11:35 pm
Контактная информация:

Сообщение Springer » Пн 29 янв, 2007 11:48 pm

Strat писал(а):Полностью соглаен с Levrevodom. Кашкай за такие деньги имеет смысл брать только переднеприводный. Почему?
1. Полный привод подключаемый, как он будет вести себя пока неизвестно, возможно будет долго думать.... или непредсказуемостью какой-нибудь отличаться....

Это домыслы, реальный тест покажет. Отказываться от полного привода, только потому что "может быть", так же не честно, как и соглашаться :)
Strat писал(а):2. В грязи Кашкаю делать нечего - не предназначен для этого, сломается чего-нибудь. Ну а по намоченой дождем грунтовке или траве, по многолетнему личному опыту, и передний привод пройдет.

По многолетнему опыту, переднеприводной авто быстрее улетит "по намоченой дождем грунтовке или траве", ежели полный. Аргументы тут не нужны )
Strat писал(а):3. За 30-32 есть полноприводные авто поинтересней, а за 27 000 интересней моноприводного Кашкая не найти, да еще и с таким клиренсом.

Тут лучше сразу привести примеры. Что есть за 30-32 ?
Strat писал(а):4. Монопривод легче, ест меньше бензина, больше максималка, менее дорогой в обслуживании, бестрее стартует с места, стоит меньше.

имхо, стереотип ) если экономить на бензине, то я думаю что лучше выключить полный ) или купить себе Ford Ka или Деу матиз )
Самый быстрый старт получится у ПОЛНОГО привода. тем более сейчас )
Strat писал(а):5. Если есть желание монопривод можно взять с VDC и тогда по безопасности такое авто практически ничем не уступит 4Х4, но цена с VDC слишком высока - есть машины поинтереснее.

Опять же, какие машины могут быть интереснее, если на кашкае никто не ездил еще. С чем ты сравниваешь ?
на полном приводе VDC будет РЕЖЕ срабатывать.
Strat писал(а):Преимущество 4Х4 у Кашкая только в выезде со стоянок из сугробов, обгон по целине (такое лучше вообще не делать даже с 4Х4), быстром старте на льду зимой (зачем?). Если бы кашкай обладал хотя бы такими же минимальными внедорожными возможностями как например Витара или Икс Трейл, взял бы 4Х4.

Интересно, зачем тогда существует субару, квадры или фоматики )
А?
Strat писал(а):Каждый решает конечно сам, что ему нужно, но ЛИЧНО ПО МОЕМУ, именно у Кашкая полный привод нужен больше так "на всякий случай".

Или передний, что бы съэкономить и попонтоваться среди полноприводных )))

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Вт 30 янв, 2007 12:05 am

ИМХО по пунктам:
1. Вести себя ПП будет скорее всего достойно. Все-таки не первая версия уже...
2. В грязи Кошаку делать действительно нечего. На мокрой траве на ПП конечно попроще, но не критично. По опыту.... И не улетит он никуда, если по мокрым газонам не на сотне гонять, а на пятидесяти! :wink:
3. Сузука Гранд Витара, Ниссан Х-трэйл, форд Меверик, форд Рейнджер для желающих... (дальше лень напрягаться, но уверен, что это не все).
4. Не стереотип. Физика. А матиз тут ни при чем. Приятнее заливать 10 литров на сотню, чем 15 (просто к примеру)
5. Не прокомментирую.
6. Субары, квадры и иже с ними существуют для динамичной, безопасной и не самой экономичной езды ПО ДОРОГАМ.
7. Скорее номинальный ПП кошака можно отнести к понтам. Типа полноправный полноприводник. Скорее все же хэч с улучшенной проходимостью и высокой посадкой....

АльфаМобиль RU CPL


Strat
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 7:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Strat » Вт 30 янв, 2007 12:16 am

Springer
1. По видео в ссылках (сам не стал скачивать), но говорят, что задние подключаются с опозданием, ну не Субару это.
2. Куда должен улететь авто, ты что собераешься по мокрой грунтовке гонять что ли?
3. Гранд Витара, Форестер, вообще это тема на форуме уже надоела (ты новенький что ли?)
4. Почитай технические характеристики и сразу станет понятно у кого чего меньше, больше и у кого старт быстрее.
5. Десять раз уже на форуме перемололи все эти темы - надоело повторять.

А попонтоваться как раз нужен 4Х4, как можно понтоваться с моноприводом?

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя