Плохо обогревается?

А где их нет?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Автор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 01 дек, 2008 5:13 pm
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Автор » Вт 23 дек, 2008 9:50 am

AnD345 писал(а):
Автор писал(а):Надо писать туда: russia@nissan-services.eu и выражать свои чувства по данному вопросу, пусть думают, а то только рекламу гонят... :ranting

По мотивам твоего поста пообщался с НМР :wink: и вот что получилось:

Соклубники!
Вы наверняка уже встречались с предложением пожаловаться в Европейское представительство Ниссан о неудовлетворительной работе климатической установки в холодное время года. Прозондировав обстановку выяснил:
Для определения истинной массовости проблем с печкой, НИССАН предлагает владельцам столкнувшимся с проблемой обогрева салона - написать письмо.
На адрес:
russia@nissan-services.eu
Примерно такого содержания:

Добрый день.

Я, Ф. И. О. , проживающий в городе N и эксплуатирующий автомобиль Nissan Qashqai VIN SJNXXXJ10UXXXXXXX
Хочу обратить ваше внимание на неудовлетворительную работу системы обогрева салона автомобиля.
Конкретно не устраивает прогрев салона в зимнее время, особенно в режиме "AUTO" (или другие замечания).

Прошу Вас принять меры для устранения этой проблемы в моём автомобиле в гарантийном порядке.

С уважением,
XXXXXXXXXX


Письмо должно быть от реального владельца авто, с обязательным указанием VIN кода автомобиля.



Мудрый совет. НАРОД КОНЧАЙ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕМАГОГИЕЙ НА ФОРУМЕ - ДРУЖНО ВЗЯЛИ КЛАВЫ В РУКИ И НАПИСАЛИ ПИСЬМО - АДРЕС СМ ВЫШЕ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИСАЛИ НА ФОРУМЕ (ДЛЯ ПОДСЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ) ДАННЫЙ ФАКТ.
Я НАПИСАЛ 3 РАЗА В ТЕЧЕНИЕ НОЯБРЯ-ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА. ОТВЕТ - ОДНИ ОБЕЩАНИЯ - ТИПА ЖДИТЕ ОТВЕТА :(

АльфаМобиль RU CPL

2,0 4WD CVT SE+

Изображение

Аватара пользователя
Coolman
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 12:15 am
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Coolman » Вт 23 дек, 2008 11:50 am

Сегодня отправил письмо, жду ответа :smoke

АльфаМобиль RU CPL

Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna pack KY0
Kia Ceed 2.0 АТ Red Mars

Аватара пользователя
belka_iz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб 04 окт, 2008 4:36 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение belka_iz » Вт 23 дек, 2008 12:33 pm

Привет Всем!!!Вчера забрали машину из салона, на улице -15, в салоне 23, воздух теплый!!!! Может только это сначала, а потом как у всех будет холодно:))))))) :D

АльфаМобиль RU CPL


evgen 59
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 23 дек, 2008 7:28 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение evgen 59 » Вт 23 дек, 2008 9:52 pm

Всем привет! С наступление холодов тоже появилась проблема с теплом в салоне. При температуре "за бортом" -15 -18 в салоне чуть теплее. Офицал. диллер предложил решить проблему заменой фильтра вентиляции салона. Получается что сначала заплати денежки, а после тебе скажут что такая проблема есть, но они не всилах её решить. Полный развод!!!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Coolman
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 12:15 am
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Coolman » Ср 24 дек, 2008 11:17 am

Coolman писал(а):Сегодня отправил письмо, жду ответа :smoke


Получил ответ следующего содержания:

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус, для рассмотрения вашего вопроса, просит Вас указать следующие данные: - ФИО владельца автомобиля, Ваше ФИО - Ваш контактный номер телефона, адрес проживания - VIN-номер автомобиля, государственный регистрационный номер, текущий пробег - Наименование и адрес дилера Ниссан, к которому Вы обращались - Подробное описание Вашего вопроса

Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu , по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме) или позвонить в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990 и устно предоставить Ваши данные.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

www.nissan.ru


В ответ на звонок в службу поддержки услышал примерно следующее:
Сначала обратитесь к ОД с данной проблемой, а потом звоните.
У них такие правила.
На все аргументы, что это не только моя проблема, а общая, ответ один - у нас (у них) такие правила.

АльфаМобиль RU CPL

Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna pack KY0

Kia Ceed 2.0 АТ Red Mars

Автор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 01 дек, 2008 5:13 pm
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Автор » Пт 26 дек, 2008 7:17 am

Coolman писал(а):
Coolman писал(а):Сегодня отправил письмо, жду ответа :smoke


Получил ответ следующего содержания:

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус, для рассмотрения вашего вопроса, просит Вас указать следующие данные: - ФИО владельца автомобиля, Ваше ФИО - Ваш контактный номер телефона, адрес проживания - VIN-номер автомобиля, государственный регистрационный номер, текущий пробег - Наименование и адрес дилера Ниссан, к которому Вы обращались - Подробное описание Вашего вопроса

Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu , по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме) или позвонить в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990 и устно предоставить Ваши данные.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

www.nissan.ru


В ответ на звонок в службу поддержки услышал примерно следующее:
Сначала обратитесь к ОД с данной проблемой, а потом звоните.
У них такие правила.
На все аргументы, что это не только моя проблема, а общая, ответ один - у нас (у них) такие правила.


Можете смело обращаться к ОД, я там был и мне четко сказали - КаШкай холодная машина и пока ничего сделать не можем - нет разрешения Нисана. Мне они это написали в акте выполненных работ - я его отправил по мылу russia@nissan-services.eu. Предлагаю сделать аналогично. ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ОБРАЩЕНИЙ В НИСАН, ТЕМ БЫСТРЕЕ ОНИ ИСПРАВЯТ СИТУАЦИЮ...

АльфаМобиль RU CPL

2,0 4WD CVT SE+



Изображение


Вернуться в «Проблемы c Кашкаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя